Словообразование

slovoobrazovanie Советы логопеда

 

Посуда

Я учу свою сестренку:

Масло я кладу в масленку,

В чайник чай я наливаю.

И про соль, конечно, знаю:

Я насыплю соль в солонку —

Не просыпать бы тихонько.

Мама кофе очень любит,

Для него кофейник служит.

А для супа — супница,

Знаю все, я — умница.

А детки догадаются,

Как это называется?

Н. Нищева

 

«Подбери слову пару».

Выкладываются картинки с изображением продуктов (салат, суп, сухари, сок, соус, соль, масло, сахар).

— Незнайка спрашивает, куда можно положить или налить эти продукты? Сахар — в … (сахарницу). Соус — в … (соусник). Салат — в … (салатницу), суп в … (супницу), сухари — в … (сухарницу), мясо в … (кастрюлю), сок в … (стакан).

— Куда положить салфетки? Салфетки — в … (салфетницу).

Использованная литература:
Пожиленко Е. А. — Методические рекомендации по постановке у детей звуков С, Ш, Р, Л (Популярная логопедия) — 2006

Оцените статью
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 435»
Добавить комментарий