Задания:
— произнесение слова по слогам (ма-ли-на);
— определение количества слогов по количеству хлопков;
— выделение ударного гласного звука;
— нахождение ошибок, допущенных при постановке ударения;
— узнавание слова по названным гласным звукам (с использованием наглядного материала): Какое слово задумано? В нем есть гласные [и], [а] (Лиса.)
— узнавание слова по первому, последнему слогу или слогу, взятому из середины слова;
— составление слов из перепутанных слогов;
— составление нового слова из первых слогов названных слов (капуста, шары — каша); составление слова из последних слогов (насос, бананы — сосны). Вопросы детей о звукослоговом составе слов.
Использованная литература:
Пожиленко Е. А. — Методические рекомендации по постановке у детей звуков С, Ш, Р, Л (Популярная логопедия) — 2006