Развитие игровой деятельности
Дидактическая задача. Развивать представления о длительности звука; учить показывать длительность звука
Программное содержание. Учить детей вслушиваться в интонацию голоса воспитателя и подражать ей, пересказывать
Программное содержание. Учить детей вслушиваться в сюжет сказки, отвечать на вопросы по знакомой сказке;
Воспитатель говорит детям, играющим со строительным материалом: «Это у вас стройка? Что вы строите?
Программное содержание. Дать детям представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру, развивать
Программное содержание. Познакомить детей с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии
Дидактическая задача. Активизировать речь детей, совершенствовать понимание речи взрослого;
Воспитатель показывает на сидящие на диване игрушки — зайку, мишку, куклу, ежика —и говорит: «Какая очередь
Программное содержание. Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.
Цель. Дать детям представление о работе помощника воспитателя; вызывать уважение к труду взрослых.