Развитие голоса и переключаемости органов артикуляционного аппарата

razvitie golosa i perekljuchaemosti organov artikulyacionnogo apparata Советы логопеда

«Огородные путала учатся говорить, а потом поют песни». Произнести звуковой ряд а-у-о, о-и-ы, а-у-о-и.

Развитие фонематического восприятия

«Поймай звук». Выделить слог со звуком [л] из слогового ряда за, ла, шу, лу, чи, лы.

Определить место звука [л] в словах лук, баклажан, лопата, копал, ровнял, убирал.

Использованная литература:
Пожиленко Е. А. — Методические рекомендации по постановке у детей звуков С, Ш, Р, Л (Популярная логопедия) — 2006

Оцените статью
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 435»
Добавить комментарий