Перейти к содержанию
Карта сайта
- Если малышу трудно подружиться
- Учимся общаться детей
- Преодоление застенчивости у ребенка
- Ребенку трудно найти настоящего друга
- Как сделать ребенку интересным процесс поглощения пищи
- Стоит ли делать трагедию из того, что ребенок плохо ест?
- Причины плохого аппетита у ребенка
- Что делать родителям если ребенок плачет
- Почему малыш плачет?
- Мы любим друг друга
- Учим детей просить прощения
- Второй ребенок в семье
- Младший любимец
- Старший ребенок в семье
- Внимание детей, которое приходится делить
- Игрушки, книжки – ссоры между детьми
- Тест «Я и мои дети»
- Детские обиды, если в вашей семье несколько детей
- Малыш рисует
- Совместные игры для детей
- Загадки
- Потешки
- Как отвлечь ребенка от капризов
- О родительской любви
- Как реагировать на истерики ребенка
- Потакать ли капризам малыша
- Невидимые причины капризов
- Самоутверждение
- Реакция на родительский запрет
- Призыв к общению
- Малыш заболел
- Почему ребенок капризничает
- Программа по нейтрализации детских страхов
- Заглянуть страху в глаза
- Ночные страхи у ребенка
- Ночные кошмары у ребенка
- Страхи – откуда они?
- Страх перед смертью у детей
- В каком возрасте бывают детские страхи и чего боится малыш?
- Детские страхи
- Занятия c логопедом надо начинать как можно раньше
- Почему у ребенка речь формируетcя c задержкой?
- Динамика формирования речи в онтогенезе
- Задачи коррекционной работы c ребенком
- Факторы обуcловливающих задержку в темпах формировании речи
- Признаки неблагополучного развития речи у ребенка
- Появление фраз в отраженной речи
- Cтимулирующие речевое общение ребенка с окружающими его взрослыми
- Признаки благополучного развития речи у ребенка
- Приемы вызывания отраженной речи — имитации речи взроcлого ребенком
- Работа по вызову эхолалии у ребенка
- Как формируется речь
- Вовремя начать коррекцию отклонений в речи ребенка
- Внутреннее раскрепощение замкнутого ребенка
- Положительный настрой — решение проблемы замкнутости ребенка
- Причины замкнутости ребенка
- «Вторая мама»
- Каждому из нас нужно «горючее»
- «Ваш мозг помнит все, что с вами случилось»
- Но у меня нет времени!
- Чего на самом деле хотят дети
- Необязательно иметь родственников, если у вас есть преданные друзья
- Практическая помощь
- Сарказм и обидные замечания учителей
- Эмоциональный шантаж – когда эмоции выходят из‑под контроля
- Твердость – сделай это сейчас
- Повашему, это нормально?
- «Лечение словом»
- Возрастные этапы
- Пассивные родители
- Что же на самом деле происходит?
- Растяпы
- Агрессивные родители
- Почему важно разговаривать с детьми
- Как помочь ребенку справиться с недобрым миром
- Вы – политик или общественный лидер
- Помогите ребенку справиться с гневом
- Разные семьи
- Как научить детей побороть страх
- КАК ПОДЕЛИТЬ ИГРУШКУ?
- МОЙ РЕБЕНОК РЕВНУЕТ К ОТЦУ
- У РЕБЕНКА НИКАКОГО СОЧУВСТВИЯ
- МАМА, МНЕ ЖАЛКО КОЛОБКА!
- ПОЧЕМУ ДЕТИ ЛЮБЯТ, КОГДА ИХ ПУГАЮТ?
- ЧТО ГОВОРИТЬ ДЕТЯМ, КОГДА В СЕМЬЕ ГОРЕ?
- МОГУТ ЛИ ДЕТИ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ПОХО РОНАХ?
- ДЕТИ ПЕРЕЖИВАЮТ ПО-ДРУГОМУ
- КАК РАССКАЗАТЬ детям о смерти?
- МАМА, ТЫ УМРЕШЬ?
- Ребенок страдает молча
- Научиться проигрывать
- Как развивать ребенка?
- ЧИТАТЬ В ДВА ГОДА – НОРМАЛЬНО?
- КАК ПРИВИТЬ РЕБЕНКУ УВЛЕЧЕНИЯ?
- СВОБОДА, ПОДДЕРЖКА И УВЛЕЧЕННОСТЬ
- ДВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ
- КАК ЖЕ ДЕЙСТВОВАТЬ РОДИТЕЛЯМ?
- ПОБЫТЬ ОДНОМУ
- КАК БЫТЬ С ЭТИМИ ДВУМЯ ПОТРЕБНОСТЯМИ?
- ЗАГАДКА ПАГАНИНИ
- 6 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА РЕБЕНКА
- МОЖНО ЛИ ЗАГРУЖАТЬ МАЛЫША «ПО ПОЛНОЙ»?
- КАК ЛУЧШЕ ГОТОВИТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ?
- МОГУТ ЛИ ПОМЕШАТЬ АКТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ЧЕТКОЕ РАСПИСАНИЕ И ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ?
- ОСТОРОЖНО, ШКОЛА!
- МОЖНО ЛИ ПООЩРЯТЬ РЕБЕНКА ЗА ХОРОШУЮ УЧЕБУ И УСПЕХИ ДЕНЬГАМИ?
- КАК РОДИТЕЛЯМ НАУЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ, ГДЕ РЕБЕНКУ НУЖНА НАША ПОМОЩЬ, А ГДЕ, НАОБОРОТ, ЛУЧШЕ НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ?
- КАК ПРОБУДИТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОГАТЬ?
- КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА К ДОМАШНИМ ОБЯЗАННОСТЯМ?
- О деньгах ребенку
- КАК ОБЪЯСНИТЬ РЕБЕНКУ, ЧТО МЫ РАЗНЫЕ?
- ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ
- ВОЗМОЖНО ЛИ СОХРАНЕНИЕ ВИДИМОСТИ СЕМЬИ ДЛЯ РЕБЕНКА?
- ДОЧЬ НЕ ХОЧЕТ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ПАПОЙ
- ЧЕМ ОПАСНЫ БАБУШКИ ДЛЯ РЕБЕНКА?
- КАК «ВОСПИТЫВАТЬ» БАБУШЕК?
- КАК ОБЩАТЬСЯ С ДЕТЬМИ, КОТОРЫЕ ЕЩЕ НЕ УМЕЮТ ГОВОРИТЬ?
- ПОЗВОЛИТЬ РЕШАТЬ САМОМУ?
- КАК СЕБЯ ВЕСТИ С ДЕТЬМИ РАЗРУШИТЕЛЯМИ?
- ВМЕШАТЬСЯ ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ
- УЧИТЬ ЛИ РЕБЕНКА ДАВАТЬ СДАЧИ?
- РЕБЕНОК БОИТСЯ ДРУГИХ ДЕТЕЙ
- ЧТОБЫ ЗАХОТЕЛОСЬ ИДТИ В ДЕТСКИЙ САД
- ЕСЛИ В ДЕТСКОМ САДУ ДРУГИЕ ПОРЯДКИ
- ОТКУДА БЕРУТСЯ КАПРИЗЫ?
- ЗАЧЕМ СЛУШАТЬ РЕБЕНКА?
- КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С ИСТЕРИКАМИ?
- ОНИ ЧТО, ИЗДЕВАЮТСЯ?
- БИТВА ЗА УВАЖЕНИЕ
- НЕПОСЛУШАНИЕ: В ЗНАК ПРОТЕСТА
- НЕПОСЛУШАНИЕ: ПЕРЕГРУЗКА
- ПРАВИЛА ЗА СТОЛОМ
- МОЯ ДОЧЬ МЕНЯ НЕ СЛЫШИТ
- МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ – КНУТОМ ИЛИ ПРЯНИКОМ?
- КАК НЕ КРИЧАТЬ НА ДЕТЕЙ?
- Можно ли повышать голос на ребенка?
- БЫВАЕТ, ЧТО РОДИТЕЛИ КРИЧАТ, А ДЕТИ НЕ СТРАДАЮТ?
- МОЖНО ЛИ УСТАНОВИТЬ ДИСЦИПЛИНУ, СОХРАНИВ ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ?
- А ЕСЛИ У РОДИТЕЛЕЙ РАЗНЫЕ ХАРАКТЕРЫ?
- Я ГОВОРЮ, КАК СОВЕТУЮТ ПСИХОЛОГИ, НО ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ…
- ВАЖЕН ЛИ РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРИМЕР?
- МОЖНО ЛИ БАЛОВАТЬ РЕБЕНКА?
- Безымянный
- Эмоции ребенка ревность
- БОРЬБА ЗА ВНИМАНИЕ
- Слушаем и помогаем
- Учеба и счастье
- Воспитание целостного ребенка
- Подготовка неудачников
- А кто учитель?
- Учеба без страха
- Отметки, которые нас подводят
- Экзамены, экзамены
- Обучение и поведение
- За чертой страха
- Счастливый ребенок в разобщенном мире
- Поражение образования
- Личность и общество
- Обязательное образование
- Навязываемые учебные планы и государственные программы
- Свобода и ответственность: возможно ли одно без другого?
- Демократия и дисциплина
- Культура и взгляд на мир
- Развитие мышления: за и против
- Ничто — вот то, что вы ищете!
- Новая реальность – слияние факта и вымысла
- Попкорн для ума
- Наши сомнения
- He верьте никому старше трех лет
- Мудрость незнания
- Духовность и обучение
- Наставничество и образование
- Живая школа
- Производительность труда и счастье
- Альтернативная семья
- Живые сообщества
- Учебные сообщества
- Как бороться с нытиками
- Как научить детей контролировать гнев
- А зачем учить с пеленок?
- С пеленок…обучение или мучение?
- Забудьте, как вас учили в школе
- Понаблюдайте, как дети играют в школу
- ЗАКОН РАННЕГО СТАРТА
- ЗАКОН ПОХВАЛЫ
- ЗАКОН УВАЖЕНИЯ
- ЗАКОН ИГРЫ
- Волшебный прием Тома Сойера
- ЗАКОН ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
- ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ГОЛОДА
- ЗАКОН СКОРОСТИ
- ЗАКОН НОВОЙ ТЕМЫ
- ЗАКОН РЕЖИМА
- Волшебная сила режима
- ЗАКОН СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬИ
- «Ты – бездельник»
- Семейные пары! Десять минут, которые спасут ваш брак
- Хорошие новости – вы нужны вашим детям здоровыми и счастливыми
- Родители должны поддерживать друг друга
- Зачем родители унижают детей?
- Одинокая мама – курс выживания
- Дружба
- Дети и домашние обязанности – как научить ребенка ответственности
- Одиночество
- Папа? Это еще Кто?
- «Как мы разговариваем с детьми – позитивные высказывания влияют на ребенка»
- Научитесь говорить «нет» – техника «мягкого отказа»
- Дети и эмоции
- Печальный и одинокий ребенок
- Покончим с истериками!
- Вы – дедушка или бабушка, сосед или друг семьи
- Вы – учитель средней школы
- Агрессия и издевательства сверстников
- Помогите ребенку преодолеть печаль
- Это дешевле видеоигр и полезнее мороженого!
- Как победить буку
- Чего нельзя делать
- Как научить детей пережить грусть
- Как заставить ребенка поверить в себя
- Проверка – определите уровень «эмоциональной грамотности» своих детей
- Как мы гипнотизируем своих детей?
- Ребенок агрессивен по отношению к другим детям и с сарказмом относится к вам
- Как усилить высказывание
- Самокритичный ребенок боится ошибиться
- Дети и телевизор – вечная борьба
- Как стать хорошим папой
- Энергия и как ее сберечь
- Никогда так не делайте!
- Вы – учитель начальной школы или воспитатель детского сада? В ваших силах настроить учеников на позитивный лад
- «Незаметный гипноз»
- Питание и поведение ребенка
- Почему мы испытываем эмоции?
- Миф о тихонях
- Я тебе покажу!
- «О мышах и людях»
- Что мы подразумеваем под «эмоциями»?
- Подведем итоги
- Настойчивые родители
- Настойчивые родители
- Каждый день вы гипнотизируете своих детей. Пора бы научиться делать это правильно!
- Автоматизация звука [л] в связной речи на основе сказочного сюжета. На основе сюжета «Мы — туристы»
- Практическое усвоение творительного падежа существительных. Словообразование
- Конспекты занятий на дифференциацию звуков [р], [р’], [л], [л’]. На основе сюжета «Путешествие по Северу»
- Конспект занятия на дифференциацию звуков [с], [ш]. На основе сюжета «Приключения звуков [с] и [ш]»
- Автоматизация звука [л] в связной речи на основе сюжета «Наш гость — инопланетянин»
- Автоматизация звука [л] в связной речи на основе сюжета сказки «Золушка»
- Автоматизация звука [л] в связной речи на основе сказочного сюжета «Путешествие Колобка в Голубую страну»
- Звук [л ]. Темы для составления рассказов и сказок
- Автоматизация звука [л] в предложениях и связной речи
- Автоматизация звука [л] в словосочетаниях
- Автоматизация звука [л] в словах со слогами сла, сло, слу, слы
- Автоматизация звука [л] в словах со слогами кла, кло, клу, клы
- Автоматизация звука [л] в словах со слогом лу
- Автоматизация звука [л] в словах со слогом лу
- Автоматизация звука [л] в словах со слогом ло
- Автоматизация звука [л] в словах со слогом ла
- Автоматизация звука [л] в словах со звукосочетаниями ул, ил
- Автоматизация звука (л] в словах со звукосочетаниями ол, ёл, ел
- Автоматизация звука [л] в словах со слогом и звукосочетанием ал
- Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных
- Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах
- Автоматизация звука [л] в слогах (интервокальное положение)
- Автоматизация звука [л] в обратных слогах
- Постановка звука [л] по Л. С. Волковой (1989)
- Постановка звука [л] по А. И. Богомоловой (1979)
- Постановка звука [л] по А. Д. Филипповой, Н. Д. Шуравиной (1967)
- Постановка звука [л] по О. В. Правдиной (1973)
- Постановка звука [л] по Р. Е. Левиной (1965)
- Постановка звука [л] по М. Е. Хватцеву (1959)
- Постановка звука [л]. Положение органов артикуляционного аппарата. при правильном произнесении звука [л]
- Звук [л ]. Развитие пространственного восприятия
- Звук [л ]. Развитие слухоречевой памяти. Выполнение инструкций из 2—3 действий
- Звук [л ]. Развитие слухового восприятия
- Звук [л ]. Развитие слухового восприятия
- Звук [л ]. Развитие пространственного восприятия
- Звук [л ]. Развитие пространственного восприятия. Релаксация
- Звуки [р], [р’]. Буква р. На основе сюжета «Поездка на дачу»
- Звуки [р], [р’]. Буква р. На основе сюжета «Птицы»
- Звуки [р], [р’]. Буква р. На основе сюжета «Путешествие в Санкт-Петербург»
- Чтение отрывка сказки Г. Юдина «Рыжий город»
- Произношение звука [р] в словах и подбор определений
- Произношение звука [р] в чистоговорках. Словотворчество детей
- Произношение звука [р] в предложениях. Словообразование
- Звуки [р], [р’]. Буква р. На основе сюжета «Как звук [р] к нам попал?»
- Звук [р].Темы для составления рассказов и сказок
- Автоматизация звука [р] в предложениях и связной речи
- Автоматизация звука [р] в словосочетаниях
- Автоматизация звука [р] в словах со слогами кра-кро-кру-кры, гра-гро-гру-гры
- Автоматизация звука [р] в слогах и звукосочетаниях ар-ор-ур-ыр; ир-ер-юр-яр
- Автоматизация звука [р] в словах со слогом ру
- Автоматизация звука [р] в словах со слогом ры
- Автоматизация звука [р] в словах со слогом ро
- Автоматизация звука [р] в словах со слогом ра
- Автоматизация звука [р] в словах со слогами тра-тро-тру-тры; дра-дро-дры-дру
- Автоматизация звука [р] в обратных слогах
- Автоматизация звука [р] в слогах со стечением согласных
- Автоматизация звука [р] в открытых слогах
- Автоматизация звука [р] в обратных слогах
- Автоматизация звука [р] в слогах со стечением согласных (тр, др)
- Автоматизация звука [р].Произношение изолированного звука [р]
- Постановка звука [р] по А. И. Богомоловой (1979)
- Постановка звука [р] по Р. Е. Левиной (1965)
- Звук [р].Использование механической помощи
- Постановка звука [р] по М. Е. Хватцеву (1959)
- Постановка звука [р].Положение органов артикуляционного аппарата. при правильном произнесении звука [р]
- Звук [р].Релаксационные упражнения
- Звук [р].Релаксация
- Звук [р].Психогимнастика
- Звук [р].Развитие пространственного восприятия
- Звук [р].Релаксационные упражнения
- Звук [р].Развитие слухового восприятия и памяти
- Звук [р].Развитие пространственного восприятия
- Чтение и преобразование слов. Звукобуквенный анализ слова мишка
- Произношение звука [ш] в стихотворениях
- Определение позиции звука [ш] в словах. Подбор рифм
- Произношение звука [ш] в слогах. Анализ и синтез слова шум
- Автоматизация звука [ш] на основе сюжета сказки «Приключения Зайчишки-трусишки»
- Произношение звука [ш] в предложениях. Дополнение предложений
- Развитие фонематического восприятия. Звукослоговой анализ слов Маша, каша
- Автоматизация звука [ш] на основе сюжета
- Звук [ш].Темы для составления рассказов и сказок
- Автоматизация звука [ш] в предложениях и в связной речи
- Автоматизация звука [ш] в словосочетаниях
- Автоматизация звука [ш] в словах со стечением согласных
- Автоматизация звука [ш] в словах со слогами аш, уш, ош, иш, ыш, еш
- Автоматизация звука [ш] в словах со слогами ша, шо, шу, ши, ше
- Автоматизация звука [ш] в слогах со стечением согласных звуков
- Автоматизация звука [ш] в слогах со стечением согласных звуков
- Автоматизация звука [ш] в слогах со стечением согласных звуков
- Автоматизация звука [ш] в слогах (интервокальное положение)
- Автоматизация звука [ш] в обратных слогах
- Автоматизация звука [ш] в открытых слогах
- Постановка звука [ш] по Р. И. Левиной (1965)
- Формирование зрительного образа звука [ш]
- Слуховое восприятие звука. Создание слухового образа звука «Шумелочки». Звукоподражания
- Положение органов артикуляционного аппарата при правильном произнесении звука [ш]
- Упражнение для выработки продолжительного выдоха. Звук [ш]
- Звук [ш].Упражнение для выработки продолжительного выдоха
- Упражнение для выработки продолжительного выдоха. Звук [ш]
- Звук [ш].Упражнение для выработки продолжительного выдоха
- Звук [ш].Упражнение для выработки продолжительного выдоха
- Звук [ш].Пространственная ориентировка
- Автоматизация звука [с] на основе сюжета. «Экскурсия в Москву»
- Темы для составления описаний, рассказов и сказок
- Автоматизация звука [с] в предложениях и связной речи
- Автоматизация звука [с] в словосочетаниях
- Автоматизация звука [с] в словах со слогами ска-ску-ско
- Автоматизация звука [с] в словах со звукосочетанием. ст и слогами ста-сто-сту-сты
- Автоматизация звука [с] в словах со звукосочетаниями. ас-ос-ус-ыс-ис
- Автоматизация звука [с] в словах со слогами са-сы-со-су
- Автоматизация звука [с] в слогах со стечением согласных звуков
- Автоматизация звука [с] в слогах со стечением согласных звуков
- Автоматизация звука [с] в слогах со стечением согласных звуков
- Автоматизация звука [с] в слогах (интервокальное положение)
- Автоматизация звука [с] в обратных слогах
- Автоматизация звука [с] в прямых слогах
- Закрепление слухового образа звука. Обучение правильному произношению звука [с] в изолированном звучании
- Коррекция бокового сигматизма по Э. Я. Сизовой (1992)
- Коррекция замены звука [с] на [т], [д]
- Коррекция носового сигматизма
- Коррекция бокового сигматизма
- Коррекция шипящего сигматизма. Постановка и автоматизация звука [с]
- Артикуляционные упражнения. Постановка и автоматизация звука [с]
- Коррекция призубного сигматизма
- Коррекция межзубного сигматизма
- Коррекция губно-зубного сигматизма
- Постановка звука [с] по Р. Е. Левиной (1965)
- Коррекция шипящего сигматизма по М. Е. Хватцеву (1959)
- Приемы работы по постановке звука [с]
- Постановка звука [с].Положение органов артикуляционного аппарата при правильном произнесении звука [с]
- Развитие силы выдоха. Постановка и автоматизация звука [с]
- Упражнения на дыхание. Развитие силы выдоха. Постановка и автоматизация звука [с]
- Развитие фонематического восприятия. Постановка и автоматизация звука [с]
- Развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата и согласованной работы губ и языка. Постановка и автоматизация звука [с]
- Упражнения для формирования умения образовывать боковыми краями языка смычку с верхними коренными зубами
- Постановка и автоматизация звука [с].Упражнения для языка
- Постановка и автоматизация звука [с].Упражнения для губ и лицевых мышц
- Упражнения на дыхание Развитие силы выдоха. Постановка и автоматизация звука [с]
- Развитие фонематического восприятия. Постановка и автоматизация звука [с]
- Развитие голоса и переключаемости органов артикуляционного аппарата. Постановка и автоматизация звука [с]
- Упражнения для языка. Постановка и автоматизация звука [с]
- Упражнения на дыхание. Постановка и автоматизация звука [с]
- Развитие голоса и переключаемости органов артикуляционного аппарата. Постановка и автоматизация звука [с]
- Развитие фонематического восприятия. Постановка и автоматизация звука [с]
- Упражнения на распластывание и укрепление боковых краев языка. Постановка и автоматизация звука [с]
- Упражнения для губ и лицевых мышц. Постановка и автоматизация звука [с]
- . Постановка и автоматизация звука [с].Упражнения на дыхание
- Обучение рассказыванию. Развитие воображения
- Автоматизация звука в самостоятельной речи
- Автоматизация звука в загадках и стихах
- Автоматизация звука [с] в чистоговорках
- Автоматизация звука в чистоговорках
- Автоматизация звука [р] в словах и предложениях. Развитие внимания
- Формирование речевого дыхания и голоса. Развитие переключаемости органов артикуляции
- Автоматизация звука [р] в словах и предложениях на. основе лексической теме «Птицы»
- Задания, направленные на формирование навыка анализа и синтеза состава предложения
- Задания и игры, используемые для автоматизации звука в предложениях
- Модели предложений
- Автоматизация звука в предложениях
- Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях на основе лексической темы
- Развитие пространственного восприятия и памяти
- Словообразование
- Падежное управление
- Согласование существительных с прилагательными
- Произношение звука в словах. Развитие фонематического восприятия. Практическое усвоение лексико-грамматических форм языка
- Выработка продолжительного ротового выдоха. Развитие голоса
- Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц
- Автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях на основе лексической темы «Посуда»
- Задания, способствующие усвоению сочетаемости слов
- Автоматизация звука в словосочетаниях
- Задания, способствующие формированию навыков словообразования
- Глагол
- Прилагательное
- Существительные единственного и множественного числа в именительном и родительном падежах
- Существительное
- Задания и игры для формирования грамматического строя речи
- Задания и игры для развития внимания и памяти
- Развитие фонематических представлений
- Слоговой анализ и синтез слов
- Задания и игры, способствующие формированию. фонематических процессов
- Автоматизация звука в словах
- Автоматизация звука [л] в слогах (интервокальное положение)
- Автоматизация звука [р] в обратных слогах
- Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия и навыков фонематического анализа и синтеза
- Игры и задания, используемые при автоматизации звука [с]в слогах
- Автоматизация звука [с]в слогах
- Формирование кинестетического образа звука [с] (ощущения положения органов артикуляции)
- Формирование зрительного образа звука [с]
- Развитие речевого дыхания и голоса. Упражнения на развитие силы и направления воздушной струи по средней линии языка
- Лексическая тема «Домашние животные»
- Задания, используемые в период работы над постановкой и закреплением правильного произношения звука в изолированном звучании
- Звукоподражания, направленные на закрепление изолированного звука
- Постановка и закрепление звука в изолированном звучании
- Развитие голоса и переключаемости органов артикуляционного аппарата
- Лексическая тема «Огород, овощи»
- Развитие голоса и переключаемости органов артикуляционного аппарата
- Лексическая тема «Птицы»
- Этапы работы и виды заданий, используемых в работе по автоматизации звука
- Постановка звука
- Работа над выразительностью голоса
- Работа над высотой голоса
- Работа над силой голоса
- Развитие звуковысотного слуха
- Развитие голоса у детей с дизартрией
- Развитие координированной деятельности дыхания, фонации и артикуляции. Координация движений с речью. Преодоление нарушений слоговой структуры слов
- Последовательность работы над формированием речевого дыхания
- Упражнения на развитие правильного речевого дыхания и голоса
- Формирование речевого дыхания и голоса. Развитие переключаемости органов артикуляции
- Конспект занятия. Тема «Водные животные».Развитие мелкой моторики
- Развитие речевого дыхания и голоса
- Конспект занятия. Тема «Весна».Развитие мелкой моторики
- Артикуляционная гимнастика логопедическая
- Мимические упражнения логопедические
- Массаж или самомассаж логопедический
- Развитие тонкой моторики пальцев рук.. Координация движений с речью
- Оргмомент занятия логопеда
- Структура занятия логопеда
- Структура индивидуальных и подгрупповых занятий логопеда
- Методика работы по коррекции звукопроизношения
- Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]
Страницы