Игра-ситуация «Хлопья снежные кружат»

igra situaciya hlopya snezhnye kruzhat Развитие игровой деятельности

Программное содержание. Развивать чувство ритма, умение пользоваться интонацией; учить пересказывать знакомую сказку; развивать двигательную активность детей.

Материалы. Игрушки — герои сказки «Теремок».

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка; художественная литература; развитие речи.

Ход игры

Воспитатель приглашает детей на снежную полянку. Звучит спокойная музыка (вальс). Педагог предлагает ребятам покружиться, как снежинки. Дети свободно танцуют. Проводится двигательная игра-импровизация «Падают снежинки».

Воспитатель.

Вот летят снежинки

Над лужком.

Не видать тропинки

Под снежком.

(Дети-«снежинки» «летят».)

В воздухе кружатся Мотыльком.

(Дети кружатся.)

На землю ложатся Вечерком.

(Дети садятся.)

Воспитатель предлагает детям послушать метель. Проводится интонационная разминка «Как воет метель».

Воспитатель (грозно).

Метель гуляет в поле,

Метель сердито воет:

— У-у-у!

И слышно на пруду:

Дети (громко). У-у-у!

Воспитатель (таинственно, приглушенно).

Ушла метель далеко

И воет одиноко:


У-у-у!

И слышно на пруду:

Дети (тихо). У-у-у!

Воспитатель (грозно).

И вновь гуляет в поле,

И вновь сердито воет:

У-у-у!

И слышно на пруду:

Дети (громко). У-у-у!

Воспитатель просит детей вспомнить знакомую сказку «Теремок». С помощью вопросов педагога ребята вспоминают героев сказки и отвечают на вопросы: «Где стоял теремок? Кто бежал по полю сначала? Кто потом? Что произошло в конце сказки?»

Использованная литература:



1. Губанова Н. Ф. — Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе — 2008

Оцените статью
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 435»
Добавить комментарий