Игра-ситуация «Водичка, умой мое личико»

igra situaciya vodichka umoj moe lichiko Развитие игровой деятельности

Программное содержание. Учить детей следить за сюжетом игры, воспитывать навыки самообслуживания и гигиены, развивать двигательную активность.

Материалы. Кукла, принадлежности для умывания.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, физическая культура, ознакомление с окружающим, развитие речи.

Ход игры

Воспитатель приносит в группу куклу, у которой грязное лицо, и говорит: «Кукла играла во дворе, она измазалась песком, грязью и не хочет умываться. А вы всегда умываетесь?»

Проводится инсценировка «Вот что Мила натворила».

Воспитатель.

Вот что Мила

Натворила:

Целый день она Не мылась.

Не умыты щечки, Не умыты ушки, Черные, как в саже, Пухлые ладошки.

Мы возьмем

Водицу,

Будет кукла Мыться.

Трем мочалкой щечки, Трем мочалкой ушки. Начисто отмоем Пухлые ладошки.

Вот какая Мила, Стала всем на диво: Полюбила Мила Душистое мыло.

Воспитатель выполняет действия с куклой в соответствии с текстом стихотворения.

После умывания педагог говорит детям: «Вода не только чисто моет, но и доставляет радость. Теперь вас ждет умывальная песенка».

Игра-разминка «Умывальная песенка».

Воспитатель.

Рано утром солнышко Заглянуло в дом. Песню вместе с солнышком Мы теперь поем: Ля-ля-ля, ля-ля-ля. Это песенка моя.

Дети.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, Это песенка моя.

 

Воспитатель.

Дети вместе с солнышком Вышли на площадку, Дети вместе с солнышком Делают зарядку.

На носочки, потянись, Потянись и улыбнись.

Дети.

На носочки, потянись, Потянись и улыбнись.

 

Дети вместе с воспитателем выполняют движения, соответствующие тексту песенки.

Затем ребята подходят к крану и по очереди умываются. Воспитатель сопровождает эту процедуру знакомыми им прибаутками, в которых малыши продолжают фразу, начатую воспитателем, или произносят прибаутку вместе с ним.

Воспитатель.

Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазоньки блестели. Чтобы щечки краснели. Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.


Использованная литература:



1. Губанова Н. Ф. — Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе — 2008

Оцените статью
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 435»
Добавить комментарий