Игра-ситуация «Стройка»

igra situaciya strojka Развитие игровой деятельности

Программное содержание. Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения, увлечь драматизацией.

Материалы. Строительный материал, игрушечные машины.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, ознакомление с окружающим.

Ход игры

Воспитатель подводит детей к постройке—дому из кубиков. Сообщает, что здесь продолжается стройка, и предлагает принять в ней участие. Педагог берет на себя роль начальника стройки, он набирает рабочих—детей.

Воспитатель. Дом уже готов, можно строить гараж. Нам нужны водители. Коля и Саша, будете возить кирпичи? Вот машины. Лена, Оля, поможете строить гараж?

Можно организовать перевозку кирпича парами: один нагружает, другой возит.

Дети с помощью воспитателя строят гараж. Воспитатель предлагает им полюбоваться постройкой. Затем проводит игру-драматизацию «Рабочие на стройке».

Воспитатель.

Возле дома как-то раз Взялись строить мы гараж. Две машины подогнали, Кирпичи мы разгружали. Эй, строители, живей, Разгружай, сил не жалей! Заводил мотор Тарас Плиты он привез в гараж.

(Выходит мальчик с машиной.)

Помогала Лена Укрепляла стены,

(Выходит девочка с кубиками.)

Подоспел к ней Миша Покрывать стал крышу.

(Выходит мальчик с брусками.)

Возле дома как-то раз Мы построили гараж!

По окончании стройки проводится веселая пляска строителей.

Использованная литература:



1. Губанова Н. Ф. — Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе — 2008

Оцените статью
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 435»
Добавить комментарий