Воспитатель говорит ребенку, что его кукла хочет гулять, надо отвести ее на прогулку. Ребенок одевает куклу. Воспитатель также ведет гулять свою куклу; затем спрашивает: «Не пора ли куклам домой, скоро обед?» Ребенок ведет куклу домой.
В игровом уголке воспитатель раздевает свою куклу, правильно раскладывает одежду и просит ребенка покормить и его куклу тоже, так как ему нужно позвонить по телефону. Ребенок кормит свою куклу и куклу воспитателя. Педагог возвращается и спрашивает у ребенка, чем он кормил кукол.
Воспитатель. Наша Вера ела щи. Вкусно, Вера? Щи съела, котлетки, потом компот. Поела? Вера всегда говорит «спасибо», а ваши дочки? (Обращаясь к девочке.) Оля, твоя дочка спать хочет, клади ее в кровать. И я буду Веру раздевать. Сначала туфельки сниму, носочки, потом платье. Оля, твоя дочка уже в кроватке? И моя тоже. Пусть они спят. Не будем им мешать.
Использованная литература:
1. Губанова Н. Ф. — Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе — 2008