Игра-ситуация «Напечем пирожков»

igra situaciya napechem pirozhkov Развитие игровой деятельности

Программное содержание. Дать детям представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру, развивать чувство ритма.

Материалы. Колоски, мука.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, экология, развитие речи.

Ход игры

Воспитатель рассказывает детям, что в поле вырос урожай: поспели рожь, пшеница, овес. Показывает колоски с зернами. Объясняет, что зерна надо обмолотить, потом измельчить. Предлагает отвезти колоски на мельницу. Дети становятся друг за другом и «едут на мельницу».

Игра-разминка «Везем колоски».

Воспитатель.

Та-та-та! Та-та-та!

Путь-дорога далека.

Мы везем на меленку

Чудо-колоски.

Надо нам на меленке

Намолоть муки.

Воспитатель собирает колоски, приносит и показывает детям муку, говорит: «Вот что получилось».

А теперь из муки

Испечем мы пирожки.

Далее воспитатель показывает детям инсценировку русской народной потешки.

Воспитатель.

Та-та-та! Та-та-та!

Пожалуйте решета.


Мучку просеем. Пироги затеем.

Пироги-то на дрожжах, Не удержишь на вожжах. Пироги подовы, Из муки из новой!

Пироги испечем — Вас к себе позовем: С нами отобедать, Пирогов отведать. С капустой —

Дети. Пирог! (Выставляют руки вперед ладонями вверх.) Воспитатель. С картошкой — Дети. Пирог!

Воспитатель. С малиной —

Дети. Пирог!

Воспитатель.

Пирожки пеки-пеки, Все из новой из муки!

Под веселую музыку дети вместе с воспитателем складывают ладошки, поворачивают их —«пекут пирожки».

Использованная литература:



1. Губанова Н. Ф. — Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе — 2008

Оцените статью
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 435»
Добавить комментарий