Игра-ситуация «Лошадки бегут по снегу»

igra situaciya loshadki begut po snegu Развитие игровой деятельности

Программное содержание. Побуждать детей к двигательной импровизации; развивать интонационную выразительность голоса.

Материалы. Лошадка (игрушка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.

Ход игры

Воспитатель приносит в группу лошадку и просит ее прокатить детей по хрустящему снежку. Ребята встают стайкой, вытягивают руки вперед («берут поводья») и скачут галопом.

Воспитатель (с лошадкой в руках).

Быстроногая лошадка, цок-цок-шж, Нас прокатит без оглядки, цок-цок-цок. Поспевайте поскорее, гоп-гоп-гоп, И скачите веселее, гоп-гоп-гоп.

В закудыкину страну, ну-ну-ну. Мы примчались на пару, тпру-у-у!

(Дети останавливаются.)

Дальше — снег глубокий, Дальше — путь далекий Все пешком, пешком…

(Дети идут вперевалочку «по снегу».)

А на санях —бегом!

(Дети «едут на саночках», чуть согнув колени, вытянув руки вперед.) Воспитатель предлагает ребятам пожалеть лошадку и остановиться отдохнуть. Дети подходят к лошадке, гладят ее, говорят ласковые слова. Лошадка просит корма. Дети кормят лошадку.

Игра-разминка для голоса «Лошадки».

Воспитатель.

Лошадка вышла вперед, Лошадка деток зовет: И-го-го!

Детки лошадки гуляют, Маме своей отвечают:

Дети. И-го-го!

Воспитатель.

Вечером спать всех кладет, Мама лошадка поет:


И-го-го!

Детки лошадки не спят, Детки шалят и кричат:

Дети. И-го-го!

В конце игры детки-«лошадки» закрывают глазки —«засыпают».

Использованная литература:



1. Губанова Н. Ф. — Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе — 2008

Оцените статью
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 435»
Добавить комментарий