Игра-ситуация «Кукла заболела»

igra situaciya kukla zabolela Развитие игровой деятельности

Воспитатель, проходя мимо играющих детей, рассуждает вслух: «Пока куклы на прогулке, надо бы в комнате убраться. Мне всегда помогала Вера. Попрошу ее навести порядок. (Кукла лежит в постели.) Вера, что с тобой? Кажется, у тебя температура. Что делать? Надо померить температуру. Вот градусник. Температура высокая. Оля, твоя Катя недавно болела, у нее была высокая температура? Чем ты ее лечила? Давала таблетки? Вот такие? (Показывает.) И я дам их Вере. Вера, поправляйся. Оля, помоги мне, согрей молока и дай Вере. Положи туда меду. Ты давала Кате молоко с медом? А что еше? Горячий чай? С малиновым вареньем? Хорошо, что ты мне посоветовала, как лечить Веру. (Трогает лоб куклы.) Вот и температура спала.


Ты, Вера, поправляйся, к тебе сейчас мальчики придут, принесут тебе гостинцев. (Обращается к наблюдающим неподалеку мальчикам.) Мальчики, вы к Вере? Что вы ей принесли? Ей можно кушать все, но холодное нельзя. Это яблоки, а что еще? Персики. Вера сказала „спасибо*4. Ей уже лучше. Теперь она будет спать».

Использованная литература:



1. Губанова Н. Ф. — Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе — 2008

Оцените статью
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 435»
Добавить комментарий