Игра-ситуация «Котик простудился»

igra situaciya kotik prostudilsya Развитие игровой деятельности

Программное содержание. Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора, развивать поэтический слух.


Материалы. Котик (мягкая игрушка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, художественная литература, развитие речи.

Ход игры

Воспитатель приносит в группу игрушечного котика с перевязанным горлом и просит детей полечить его. Дети вместе с педагогом ищут в игровом уголке группы аптечку. Они достают лекарства и дают педагогу. Воспитатель играет роль доктора.

Доктор. У котика заболело горлышко. Он пил холодное молочко и простудился. Давайте пожалеем котика. (Дети гладят котика.) Вот тебе, котик, лекарство. Пей по одной ложечке и будешь здоров. Кто следующий?

Дети подходят к доктору со своими игрушками. Доктор расспрашивает каждого больного и делает назначение.

Доктор. Посмотрите, дети, наш котик выздоровел. Воспитатель инсценирует русские народные потешки.

Уж ты, котик-коток, Котя, серенький хвосток. Пошел котик на Торжок, Купил котик пирожок. Пошел котик на улочку, Купил котик булочку.

Котик (игрушка).

Самому ли съесть Либо Олечке снесть? Я и сам укушу, Я и Олечке снесу.

Доктор. Какой красивый стал наш котик! Шерстка у него гладкая, блестящая.

Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы. Глаза смелые. Зубки белые.

Воспитатель объявляет детям, что все больные вылечились, стали здоровыми, поэтому можно повеселиться. Дети встают вокруг котика в кружок и инсценируют потешку.

Воспитатель.

Пошел котик во лесок, (Дети подражают походке котика.)

Нашел котик поясок. (Кладут руки на пояс.)

Нарядился, (Любуются пояском.)

Воротился, (Поворачиваются и идут в другую сторону.) Стал он люлечку качать: (Складывают руки «колыбелькой».)

Баю-бай, баю-бай, (Подпевают.) Ляг, Галинка, скоренько, Встань, Галинка, с зоренькой!

Воспитатель подходит с игрушкой к ребенку, кланяется ему и называет его имя.

Игра повторяется 3—4 раза.

 

Использованная литература:



1. Губанова Н. Ф. — Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе — 2008

Оцените статью
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 435»
Добавить комментарий