Игра-ситуация «Катание на санках»

igra situaciya katanie na sankah Развитие игровой деятельности

Программное содержание. Дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи; учить соотносить сюжет и действие; вызвать эмоциональный отклик на игру.

Материалы. Санки, куклы.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.

Ход игры

Воспитатель подводит детей к окну, из которого виден заснеженный участок детского сада. Все вместе рассматривают живую карти


ну природы за окном. Педагог берет саночки, ставит рядом с куклой и вводит детей в игровую ситуацию.

Воспитатель.

Вот какие саночки

Были у Оксаночки: Легкие, резные, Санки расписные.

(Демонстрирует санки.)

В гору поднимались Да с горы спускались.

(Имитирует езду саней.)

Вот какие саночки Были у Оксаночки. Ехала Оксанка, Вдруг упали санки.

(Переворачивает санки на бок.)

Ой! Скорей бегите, Горю помогите!

Вся в снегу Оксанка, Не догнать ей санки.

Воспитатель предлагает детям взять кукол, «сесть на санки» и поехать кататься (дети выполняют движения под русскую народную мелодию «Валенки»). Ребята останавливаются и, держа кукол перед собой, имитируют движение санок с горы на гору.

Воспитатель.

Покатились санки вниз. Крепче куколка держись! Ты сиди, не упади, Там канавка впереди!

Надо ездить осторожно, А не то разбиться можно!

(Дети грозят кукле пальцем.)

Использованная литература:



1. Губанова Н. Ф. — Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе — 2008

Оцените статью
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 435»
Добавить комментарий