Дидактическая задача. Развивать слитные движения руки; восприятие цвета.
Игровая задача. Намотать клубок, наполнить корзинку клубками одного цвета.
Игровое правило. Не ошибаться при складывании клубков в корзину.
Ход игры
Воспитатель показывает на фланелеграфе картинки и рассказывает: «Жил у бабушки котенок. Он любил играть с клубками ниток. Сядет бабушка вязать шарфик — котенок тут как тут. Начинает прыгать. трогать клубок лапками: клубок и разматывается. Давайте поможем бабушке намотать клубок ниток».
Проводится дидактическое упражнение «Намотаем клубок ниток». Педагог показывает детям, как нужно «наматывать клубок» (взять пальцами карандаш и делать круговые движения на листе). Воспитатель подходит к каждому ребенку и, держа его за руку, рисует вместе с ним. Затем ребенок рисует самостоятельно.
Воспитатель предлагает детям сложить клубки в корзинку: приносит мячики красного и зеленого цвета («клубки») и просит ребят положить их в разные корзинки.
Использованная литература:
1. Губанова Н. Ф. — Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе — 2008