Игра «Две руки»

igra dve ruki Развитие игровой деятельности

Дидактическая задача. Учить детей понимать словесную инструкцию; вовлекать в совместную трудовую деятельность.

Игровая задача. Помочь киске и куклам правильно обуться.

Игровое правило. Не перепутать обувь.

Ход игры

Воспитатель приносит в группу картинку, на которой изображен плачущий мальчик, и говорит: «Этот мальчик не хочет обуваться сам». Спрашивает у детей, умеют ли они обуваться самостоятельно. Потом показывает им киску (игрушку), которая обувалась самостоятельно и

перепутала левый и правый сапожки. Просит ребят помочь киске пе

реобуться.

Надевает киска сапожки. На левую ножку.

На правую ножку Надела киска сапожки. Ходит киска в сапожках.

Красивы у киски ножки: На левой ножке, На правой ножке Надеты у киски сапожки.

 

Педагог предлагает детям поиграть в игру «Надень сапожок». Дети надевают куклам обувь. При этом они должны не перепутать и правильно надеть ботинки.

Киска смотрит, как обуты куклы, и хвалит детей. Воспитатель говорит, что у ребят есть два помощника —две руки. Затем педагог инсценирует стихотворение.

Две руки

Два зеленых башмачка.

Два шнурка И два носка. И еще — две руки. Для кого Две руки?

Дпя того две руки.

Чтоб надеть носки.

Натянуть башмачки. Завязать шнурки.

Г. Сапгир

Использованная литература:



1. Губанова Н. Ф. — Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе — 2008

Оцените статью
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 435»
Добавить комментарий