Автоматизация звука [ш] на основе сюжета сказки «Приключения Зайчишки-трусишки»

avtomatizaciya zvuka sh na osnove sjuzheta skazki prikljucheniya zajchishki trusishki Советы логопеда

Материал: игрушки (Мишка-шалунишка, Зайчишка-трусишка, Лягушка-попрыгушка, Мышка-норушка); предметные картинки (кукушка, шмель, вишни, ромашки, ландыши, кувшинки, кашка, волнушки, сыроежки, кубышки); изображения деревьев, избушки, символы звуков и слов, разрезная азбука.

Ход занятия

Оргмомент

Психофизическая гимнастика.

Показываются игрушки.

— Это Мишка-шалунишка, Зайчишка-трусишка, Лягушка-квакушка-попрыгушка, Мышка-норушка. Изобразите мимикой и жестами движения персонажей.

Сообщение темы занятия. Характеристика звука [ш] по артикуляционным и акустическим признакам

— Какой одинаковый звук вы услышали в именах наших гостей? (Звук [ш].) Сегодня будем вместе с ними повторять звук [ш]. Какой это звук?

Дети дают характеристику звука [ш].

Использованная литература:
Пожиленко Е. А. — Методические рекомендации по постановке у детей звуков С, Ш, Р, Л (Популярная логопедия) — 2006

Оцените статью
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 435»
Добавить комментарий