Автоматизация звука [с] в слогах со стечением согласных звуков

avtomatizaciya zvuka s v slogah so stecheniem soglasnyh zvukov 2 Советы логопеда

Развитие артикуляционной моторики

Произнесение слоговых сочетаний с движением рук: сту-сту-сту (шагаем по ступенькам); ста-ста-ста (ставим стаканы на стол).

Координация мимической гимнастики с дыханием, артикуляцией и фонацией: сто-сто-сто (сердито); сты-сты-сты (добродушно). Ты почему такой сердитый? Ста-сто-сту-сты (ласково). Давай помиримся.

Развитие фонематического восприятия

— Найди картинки, в названии которых есть звук [с], и положи их к букве с.

Перед ребенком выкладываются картинки, в названии которых есть звуки [с] и [з]. Педагог называет слова, а ребенок находит нужную картинку. Определение позиции звука в 2—3-х словах.

Чтение слогов ус, су, ос, со

Использованная литература:
Пожиленко Е. А. — Методические рекомендации по постановке у детей звуков С, Ш, Р, Л (Популярная логопедия) — 2006

Оцените статью
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 435»
Добавить комментарий