Автоматизация звука [с] в слогах со стечением согласных звуков

avtomatizaciya zvuka s v slogah so stecheniem soglasnyh zvukov Советы логопеда

Развитие артикуляционной моторики

Работа над голосом и мимикой

Игровое задание «Разговор Носорога со Слоном»:

Сфа-сфо; сфу-сфы. (удивленно)

Сла-сло; слу-слы. (с опасением)

Сла-сло-слу; сба-сбо-сбу-сбы. (печально)

Спа-спо; спу-спы-спа! (радостно)

Асма-аста; аспа-асфа. (разочарованно)

Развитие фонематического восприятия

— Есть ли звук [с] в слове шапка? Есть ли звук [с] в слове носки? Разложи картинки в две стопки. К букве ш положи картинки со звуком [ш], к букве с — картинки со звуком [с].

Педагог произносит слова, а ребенок подбирает нужные картинки. Определение позиции звука [с] в словах слон, носорог, ласка.

Чтение слогов

Задания, используемые на этапах автоматизации звука [с] в словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи

 

Использованная литература:
Пожиленко Е. А. — Методические рекомендации по постановке у детей звуков С, Ш, Р, Л (Популярная логопедия) — 2006

Оцените статью
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 435»
Добавить комментарий