Автоматизация звука [с] в слогах (интервокальное положение)

avtomatizaciya zvuka s v slogah intervokalnoe polozhenie Советы логопеда

Развитие артикуляционной моторики

Губы в улыбке.

Язык «желобком» внутри рта.

Выгибание спинки языка вверх при упоре кончиком в десны нижних резцов.

Координация дыхания, артикуляции и фонации

«Лиса учит лисят говорить». Произнесение слоговых сочетаний ысы-ысы-ысы, аса-аса-аса, уса-уса-уса, исы-исы-исы, осо-осо-осо, асу-асу-асу, осы-исы-асы от имени Лисы и лисят (высоким и низким голосом со сменой интонации).

Развитие фонематического восприятия

— Назови место звука в слоге. Называются слоги са, ас, аса. Где слышится звук [с] в словах лиса, слон, Барбос!

Чтение слогов са, со, сы

Развитие слуховой памяти и внимания

Выполнение поручений. Встань со стула, подойди к столу и возьми лису.

Выполнение инструкций из 2—3-х действий.

— Возьми ослика, поставь его на стул и сядь за стол. Возьми лису, поставь ее между слоном и собачкой; подойди к стульчику, а потом сядь.

Использованная литература:
Пожиленко Е. А. — Методические рекомендации по постановке у детей звуков С, Ш, Р, Л (Популярная логопедия) — 2006

Оцените статью
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 435»
Добавить комментарий